|
Функциональная грамотность
|
Мир переполняет информация. И дети, и взрослые вынуждены быстро ориентироваться в ней и адаптироваться, «функционировать». То есть применять знания на практике.
Функциональная грамотность — способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Высокий уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся предполагает способность эффективно участвовать в жизни общества, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Современному обществу нужен функционально грамотный человек, который умеет работать на результат и способен к определенным социально значимым достижениям.
Функционально грамотный человек – это личность:
- владеющая современными информационными технологиями;
- проявляющая самостоятельность в ситуации выбора и принятия решений;
- умеющая нести ответственность за свои решения;
- владеющая приемами учения;
- обладающая набором компетенций, как ключевых, так и по различным областям знаний;
- хорошо владеющая устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми;
- легко адаптирующаяся в любом социуме и умеющая активно влиять на него;
- для которой поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление.
Ответственный за функциональную грамотность в ГБОУ СОШ с. Васильевка:
ФИО: Фанфора Наталья Михайловна
Должность: зам. директора по УВР
Телефон: (8482)236-346
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Финансовая грамотность
Креативное мышление
Рабочие программы по функциональной грамотности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности Фукнциональная грамотность 5-9 класс
Полезные ссылки
Электронные формы учебных пособий издательства Просвещение
Открытые задания PISA
Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте "Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся"
Готовимся к PISA-2022
Задания PISA по математике
Информация для родителей
|