|
Психолого - педагогическое сопровождение
|
Психолого - педагогическое сопровождение
8-800-2000-122
Единый телефон доверия
Педагог-психолог ГБОУ СОШ с. Васильевка - Хрипченко Марина Александровна
График работы педагога-психолога
День недели
|
Время работы
|
Очная форма работы
|
Дистанционная форма работы
|
Понедельник
|
С 9.00 до 17.00
|
|
Вторник
|
С 8.00 до 17.00
|
13.00 - 16.00
|
Среда
|
С 9.00 до 17.00
|
|
Четверг
|
С 8.00 до 17.00
|
13.00 - 16.00
|
Пятница
|
С 9.00 до 16.00
|
|
Контактный номер телефона: 8 919 815 55 63
marinkhripchenk@yandex.ru
Страница в Интернет https://vk.com/id657767401
Служба примирения (медиации)
Годовой план работы
педагога-психолога
Годовой план работы
учителя-логопеда
График работы учителя-логопеда
Рабочая программа
внеурочной деятельности
коррекционно-развивающего блока
"Логопедическая коррекция"
1-4 класс
Рабочая программа
внеурочной деятельности
коррекционно-развивающего блока
"Логопедическая коррекция"
5-9 класс
Рабочая программа
внеурочной деятельности
коррекционно-развивающего блока
"Волшебный мир сенсорной комнаты"
1-4 классы
Рабочая программа
внеурочной деятельности
коррекционно-развивающего блока
"Развитие познавательных процессов"
1-4 классы
Рабочая программа
внеурочной деятельности
коррекционно-развивающего блока
"Траектория развития"
5-9 классы
Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья
План мероприятий по изучению психологического здоровья обучающихся
План работы педагога психолога
по профилактике суицидов
План профилактической работы педагога-психолога
Циклограмма
распределения рабочего времени
учителя-логопеда
Циклограмма
распределения рабочего времени
логопеда-дефектолога
Циклограмма
распределения рабочего времени
педагога-психолога
Расписание занятий коррекционной направленности
педагога-психолога с обучающимися ОВЗ
Расписание логопедической коррекции
Расписание логопеда
Рекомендации родителям от учителя-дефектолога
План профилактической работы с несовершеннолетними в социально-опасном положении
|